Войти Регистрация
Сайт праздника теперь доступен в сети по двум адресам: www.ДеньФинансиста.рф и деньфинансиста.рф

Номинация «За вклад в повышение финансовой грамотности населения»  

Номинация "За вклад в повышение финансовой грамотности населения и защиту прав потребителей финансовых услуг" в рамках Всероссийской премии финансистов "Репутация - 2014"

Учредитель номинации - Некоммерческое партнерство "Сообщество профессионалов финансового рынка САПФИР" и Экспертная группа по финансовому просвещению при ФСФР России.

В этой номинации представлены финансисты, экономисты, ученые и преподаватели финансово-экономических ВУЗов и факультетов, учителя, руководители и сотрудники компаний финансовых рынков, государственные служащие финансовых и экономических учреждений, общественные деятели и эксперты, внесшие значительный вклад в повышение финансовой грамотсности населения Российской Федерации.

Принять участие в Премии и в голосовании может любой специалист, работающий на финансовом рынке РФ, а так же преподаватели и учителя, ведущие работу по финансовому просвещению.

Порядок и этапы определения победителей номинации:

Сроки проведения Премии.

1 этап - Оргкомитет собирает предложения по кандидатам на присвоение звания лауреата в номинации "За вклад в повышение финансовой грамотности населения" - с 20 апреля по 29 июня 2014г., Заявкипринимаются по электронному адресу ;

2 этап - согласования с кандидатами их участия в качестве номинантов, оценка кандидатов по формальным показателям Анкеты

3 этап - оценка коллег - голосование в "интуитивной оценочной шкале" на сайте праздника деньфинансиста.рф - с 2 июля до 24 августа 2014г.; 

24 августа 2014г. - подведение предварительных итогов; итоговый бал номинанта вычисляется, как сумма баллов из "Анкеты" и среднее арифметическое между суммой присвоенных соискателю коллегами баллов путем отметки в "интуитивной оценочной шкале" на сайте праздника деньфинансиста.рф . 

4 этап -выбор лауреата номинации "За вклад в повышение финансовой грамотности населения" Премии путем открытого голосования Жюри - членов Оргкомитета Праздника "День финансиста 2014" не позднее 4 сентября 2014 г. 

Объявление итогов Премии и награждение лауреатов - 8 сентября 2014 года

Категория: Премия «Репутация года»
Комментариев: 0
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Премия «Репутация года»
Сергей Анатольевич Швецов
Первый заместитель Председателя Банка России, руководитель Службы Банка России по финансовым рынкам
Дорогие друзья, уважаемые коллеги! Хочу поздравить Вас с нашим общим праздником, Днем финансиста! Отрадно видеть, что из года в год мероприятие собирает все больший круг друзей: людей разных взглядов и поколений, объединённых одним общим делом и общими интересами.
Новые публикации »
Стартовал сбор заявок на участие в конкурсе «Финансистка года - 2014»Стартовал сбор заявок на соискание Всероссийской премии финансистов «Репутация - 2014»«Quo vadis» на Всероссийском молодежном форуме «Селигер 2014»Начался приём работ на выставку Мир искусства: финансисты творят»
»
«Кино для финансистов» FinFest – 2013»
15-21 мая 2013 года в Москве состоялся 2-й фестиваль "Кино о финансах и финансистах FinFest-2013". В рамках проекта показаны зарубежные фильмы биржевой и финансовой тематики. ...
«Литературная премия САПФИР»
Литературная премия — поощрение достижений в области литературного творчества, которое регулярно и по определенным правилам, сформулированным в уставе премии ...подробнее
Вечер кинопоказа рекламы финансовых продуктов и услуг The BestFinAd “Самая дорогая и малобюджетная реклама мира”
Реклама – как искусство, как кино, как месседж, как шедевр! Как вложить в 20 секунд видеоряда законченный смысл, завершенную мысль, полноценный сюжет для побуждения созерцателя к действию, которое предложено в данном видео? Креатив и роскошь мотивирует целевую аудиторию приобретать товары первой необходимости и тратить средства на предметы комфорта. Но какие рекламные ролики могут сподвигнуть обывателя обратиться за услугами банкиров, брокеров, страховщиков или инвесторов? ...подробнее